О нас

Эстетика Звука — международная команда звуковых экспертов и маркетологов, специалистов в области аудиобрендинга и аудиопродакшна. Мы создаем звук и музыку для ведущих рекламных агентств, коммерческих брендов и медиа, технологических компаний и культурных институций. Для нас важен творческий и индивидуальный подход к каждому проекту.

Услуги
Аудиобрендинг

Аудиобрендинг — это больше, чем просто джингл.

Работу над аудиобрендингом мы начинаем с создания маркетинговой стратегии. Затем наши композиторы разрабатывают Аудио ДНК — музыкальную композицию, которая, наиболее точно отражает сущность бренда. Согласовав Аудио ДНК, мы приступаем к работе над необходимыми звуковыми и музыкальными элементами.

Аналитический подход, гибкость и ориентированность на будущее — три ключевых принципа нашей работы. Масштабное исследование бренда и представленных на рынке продуктов помогает обозначить основные стартовые точки и добиться по-настоящему индивидуального звучания. Финальный проект легко адаптируется к разным сценариям, что позволяет сэкономить ваше время и ресурсы.

Аудиопродакшн и саунд-дизайн

Мы пишем музыку и создаем саунд-дизайн для рекламы, кино, видеоигр, мобильных приложений, презентаций и инсталляций любой сложности. Сначала мы вместе обсуждаем как должен звучать ваш продукт, затем представляем варианты, после чего наши эксперты, саунд-продюсеры и композиторы, оформляют финальный проект.

UX/UI audio

Чтобы обратить на себя внимание, цифровые устройства издают звуки. Пользовательский опыт стал важной частью повседневной жизни, а некоторые из подобных звуков уже «вросли» в нашу коллективную память. Мелодии входящих звонков iPhone и Nokia, уведомления в мессенджерах и заставки операционной системы Windows считаются классикой UX Audio, звукового дизайна интерфейсов.

Мы предлагаем полный цикл по озвучиванию интерфейсов ваших приложений, веб-сайтов и прочих цифровых продуктов. Наша цель — добиться того, чтобы звуки помогали пользователям в навигации, обеспечивали четкую обратную связь, удобство в работе с интерфейсом и узнаваемость продукта.

Контакты
Site by White Russian

About

Aesthetics of Sound (Estetika Zvuka, EZ) is an international team of sound and marketing experts, audio-production and branding professionals. We create sounds and music for the world’s leading advertising agencies, commercial brands, media, technological companies, and cultural institutions. We give our undivided attention and undiluted creative passion to every project that we work on.

Services
Audio branding

Audio branding is much more than just a jingle

We start our work on audio branding by developing a marketing strategy. Then, our composers create an Audio DNA — a musical composition that reflects the essence of the brand. Once we reach alignment with the vision of the brand representatives, we begin to develop specific aural elements.

Comprehensive research, flexibility, and future-ready production are the three key principles of our work. Market research and competition analysis help us set up a reference matrix and arrive at a truly authentic sound. We create an adaptable product that can be easily used within a wide range of scenarios, which leads to saved time and resources during implementations.

Music production and sound design

We write music and design sounds for ads, movies, video games, mobile apps, presentations, spaces, and installations of any complexity level. We start by having an in-depth discussion with you about the desired sound for your product. During the next stage, we present you with a number of creative directions for your evaluation and selection. After that EZ's sound producers and composers assemble the final product.

UX/UI audio

User Experience is an essential part of our daily lives. Gadgets and other electronic devices make sounds to attract our attention, and some of those sounds have become iconic enough to embed themselves in our collective memory. iPhone and Nokia ringtones, messenger notifications, Windows startup tunes--such sounds are UX audio classics, epitomes of good interface design.

We offer an all-encompassing set of UX/UI audio services to add sound to your apps, web sites, or other digital products. Our goal is to create an aural dimension that will help your users navigate the interface, provide them with precise sonic feedback, make their experience more comfortable, and increase product recognition.